Управление договорной документацией

Автоматизированная система на платформе TDMS «Управление договорной и организационно-распорядительной документацией» (далее Система)

Система TDMS позволяет автоматизировать управление договорной документации и процессы организационно-распорядительного документооборота. СУДОР TDMS позволяет вести учет договоров, планировать и контролировать события по этим договорам, фиксировать исполнение договорных обязательств и соотносить их с реальным выполнением, в том числе отслеживать выполнение обязательств по платежам.

Система TDMS автоматизирует полный цикл работ с договорами предприятия, включающий следующие этапы:

  • подготовка проектов и создание договоров;
  • создание и хранение шаблонов договоров;
  • согласование и утверждение договоров;
  • регистрация и учет договоров;
  • контроль по срокам заключения договоров и исполнения договорных обязательств;
  • формирование отчетности связанной с договорной работой;
  • снятие с контроля и передача в электронный архив договорной документации.

Оптимизация договорной деятельности предприятия при внедрении Системы TDMS достигается за счет следующих возможностей:

  • обеспечение коллективной работы с документами за счет создания единого информационного пространства;
  • организация структурированного хранения, разграничение прав доступа к информации;
  • сокращение сроков подготовки, согласования, утверждения и регистрации договорных документов;
  • соблюдение регламента прохождения согласования;
  • повышение эффективности работы сотрудников, оперативный контроль исполнительской дисциплины;
  • связь с объектами проектирования, проектной документацией, этапностью работ;
  • обеспечение защиты и сохранности информации.