Техническая поддержка

Техническая поддержка компонент системы, разрабатываемых компанией CSoft Development, оказывается поставщиком по телефону или e-mail и включает в себя консультации, связанные с установкой, авторизацией и технической настройкой, а также получение обновлений для приобретенной версии продукта TDMS.

Обладатели лицензионного программного продукта могут зарегистрироваться на форуме технической поддержки разработчика системы (https://tdmsforum.ru), где получат квалифицированную помощь.

Условием оказания технической поддержки по программному комплексу TDMS является наличие на предприятии сертифицированного специалиста по администрированию системы для осуществления контакта с группой технической поддержки поставщика.

Техническая поддержка компонент системы, разрабатываемых сторонними разработчиками, оказывается в соответствии с их регламентом распространения, лицензирования и использования, и оказывается Поставщиком программного продукта.

Для получения бесплатного обновления продуктов входящих в программный комплекс TDMS в пределах мажорной версии необходимо отправить заявку в группу технической поддержки отдела систем технического документооборота и управления проектами по электронной почте на адрес support@tdms.ru с указанием наименования организации и серийных номеров.

В случае неквалифицированной поддержки или отказа от оказания технической поддержки, сертифицированным специалистом Заказчика составляется уведомительное письмо Разработчику системы на адрес support@tdms.ru, с указанием:

  • ФИО специалиста
  • наименования организации
  • наименования поставщика
  • серийного номера продукта
  • описания технической проблемы

Вы можете задать интересующий вас вопрос разработчикам по телефону горячей линии: +7 (495) 069−4444, электронной почте: support@tdms.ru, или заполнив форму на сайте.